?

Log in

No account? Create an account

Бон Джови

Что я вынес....
Это очень громко!) Это....Вполне мотивирует и отлично было бы посетить перед соревнованиями !) Это сподвигло серьезнее отнестись к визиту на Локомотив)
Приятно быть Вместе! С Любимой,людьми,ощущениями,единым порывом!

"It's my life" было ошеломляюще грандиозным!
Ревел стоя весь стадион!
Я немного недооценивал размеры,ощущения и полезность ощущений от стадионов вообще!
Будем исправляться! %)

И даже незнаешь теперь как правильнее сделать надо было(
Гуляли вчера. Дашка рассекала на велике,Вика забралась на качели и качалась напевала Майданова... И когда мы пришли ,на площадке уже орудовала пять или шесть пацанов возрастов от лет шести до 10 . ну как орудовала... За отсутсивием на площадке их родителей просто бесчинствовала в какую то свою войнушку. Сидел родитель одной девочки еще. И мы подошли. Кагбэ пацанва поняла,что пришли кто может нагоняй сделать и немного притихла в беготне и оре матом через мат. Но ненадолго... Опять в бой,пытки какие то свои,чуть не песок там заставляли самого мелкого из компании есть... Вообще жестковато,даже на мой взгляд,который многое такое успел повидать и хорошо помнит свои развлекухи. Мама с маленькой девочкой пришла,пару раз попросила потише носиться,поняла что бесполезно и ушла на другую площадку видимо.Ну,наверное для них это нормально так,подумалось,родители то наверное семафорят в окна то хотя бы. Свои дети занимаются,им галдящая толпа пока не мешает ....ну и я отвлекся... и успел увидеть краем глаза уже лишь отлетевшего ребенка. От удара об качающуюся во всю качель. О_о Качель от удара вместе с Викой перекрутилась и завертелась,так что сама Вика чуть не вывалилась из нее(как нормальный и адекватный ребенок,она просто крепко держалась за поручень)... Секунда,дернулся остановил качелю с Викой, та во все глаза на пацана смотрит...а тот поднимает голову и.....заорал он жесть как( увидел еще на площадке и на руке кровищу рекой - заорал еще хлеще.... Подскочил парень к нему,как оказалось потом,старший брат(лет 10 по моему,но самый старший из бесящейся толпы пацанов),вроде бы чтото вроде платка приложил прижал и бегом потащил в ближайший подъезд. Домой... Вика в слезы и истерику"я не виновата" . залезла на колени...Я лишь боялся что как бы глаз не был задет у парня(( но...скорая не приехала,вызова не было пока сидели еще минут 20-30... А потом пришла тупо злость(  Ходили рядом уже притихшие друзья парня. "Да там брату щас досталось,он должен был следить за младшим" ...О_о екараный бабай,гребаные родители,бросившие под ответственность малого ребенка еще более ребенка ( Это вот как называется??? А потом еще и с претензиями к типа более старшему,мол,ты че не смотрел??? Это так теперь делается? Я понял,что этим родителям необычайно повезло не выскочить из дома на разборки( Запихал бы обоих обратно просто от души не жалея ни разу(((
Вика дома еще топталась и сама не своя сидела( Извинялась ( Пыталась (
Может надо было уточнить где живет и самому подняться в квартиру к этому ребенку? Но,блин,у меня язык не повернулся бы разговаривать с этими родоками((

Отвлеченное

Все оказалось не так страшно.
У напарника взял "правильный " тахограф и замерил обороты свои китайским и его,штилевским... Холостые обороты показывались идентичными,а вот на максимуме китай выдавал 28-29 тысяч,а штиль - 19900 ... Хоть я и хускварнер,но верю тут штилю) Получается на высоких оборотах китай начинает подвирать...
Решено. На днях повезу свою красотку к спецам. Думаю в идеале моих ожиданий сделать адекватно регулируемый карбюратор. И настроенный на 15-16 тысяч. Но при необходимости чтобы можно было в полоборота поднять до тысяч 18 ...
Наверное так будет лучше...

Подумалось

Вот поэтому я "за" полное прям регулирование интернета по России! Почему??
Потому что случилось если чтото - наааафик отрубать сразу и всё и всех у самых умных и всезнающих диванокритиканов по всем поводам и без! Чтобы балаболили меньше и думали что несут в массы,трепачи млин... Соседям пусть мозги выносят и своим близким...

Сегодня наконецто получил в мфц паспорт по достижению....ээээ...возраста... Можно вздохнуть теперь спокойнее)
***
Неожиданно дошли ручки и глазки до Духлесса. И первого и второго... Это шикарно йащетаю!

Profile

4udo_lesnoe
4udo_lesnoe

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com