?

Log in

No account? Create an account

Dec. 1st, 2018

Досмотрел Ворониных( И жестко прям столкнулся с проблемой что смотреть дальше. Долго перебирал сериалы. В конце концов открыл канал ivi и пока ,возможно временно, остановился на "обратная сторона Луны".
Ну что сказать. В целом отличная идея и реализовано более менее нравится как получилось. С одним немаленьким "но". Как то у Павла Деревянко неестественно сложно получается находиться типа в состоянии шока ) Прям вот коробят эти моменты. Ну,разве что режиссер так и требовал сыграть может.... Непонятно. В остальном можно сказать отлично! Есть непредсказуемости пачка.
Вобщем хороша задумка! :)
***
Прислали довольно быстро страховку О_о Довольно хорошо оценили ущерб,даже по сравнению с тем как мы тут отдельно посчитали. Конечно,на всё было бы все равно не  отремонтироваться,пришлось бы добавлять,но ввиду того что по сути сам все  могу сделать - хорошо... Только фонари задние пришлось два покупать блин) они блин красивее и более закруглены ,чем в оригинале и дешевле. Теперь буду ждать момента затишья на работе,чтобы взяться за замену ...
***
За 6 рабочих дней дважды уже по пятницам гонял в Тверь О_о Чтото прям часто очень. Вчера приехал и прям вот прочувствованно прочувствовал насколько усталь и как всё ноет. Прям вот тряпочкой выжатой приехал доковылял до дома, травкой поприсутствовал и....правильно- ширма закрылась часиков до 9 утра. Ну вроде организм удовлетворен таким положением пока что) ну и ладно)
***
Пару тройку раз возвращался с нашей бухгалтерией . Мы до дома едем нескллько остановок вместе,а потом расходимся по разные ветки РЖД) И чтото слово за слово,мол,почему вы все,мужчины, такие упертые. Прям вот пинками вас всех гнать надо на осмотры в больницу. Я говорю,мол,так а чего туда переться то,если нормально и отлично себя ощущаешь. Так она чтото прям напрягла речью о том как жизнь скоротечна и случается это по недосмотрам самих себя за собою же. Типа вон сколько даде от тромбов людей погибает,а вот если бы сходили вовремя проверились по сосудам и всему такому,пропили бы таблетки какие и все бы хорошо заканчивалось и жили бы дольше все.... Блин... Вот в натуре напрягла ведь) Мысли всякие ломятся ненужные(( наверное если бы работал там в кабинете рядом с ней,стопудово бы записался бы на осмотры и лечения....
мнда...жизнь жестянка...

О,еще...

Пока нет напарника в срочном порядке и тайком купил еще один диск к машинке. На одно из новых зимних двух шипованных шин :) И так то приедет месяц обижаться будет что я его не послушал и не остался с тремя дисками. Но его "у тебя же запаска на диске и ее можно использовать как зимнее" как то изначально напрягало постоянной сменой лишнего колеса и доставанием его из под машины,так что я просто воспользовался моментом :)
И смска сегодня сообщила что 6 или 7 можно получить шины,прибывшие на склад отгрузки . Вобщем на этой неделе переобуюсь постараюсь.

Леруашное

Наконецто дождались перевода призовых)
Полторы зарплаты - даже покупка пилки окупилась выше крыши :)
Естественно сразу за оставшейся кухней поехали. Вчера с канючащими детьми добрали остатки,купили выбрали раковину,кран  и привезли все. Сегодня с сыном все занесли. Коробок,возни и подгонок еще тьма тьмущая. Надеюсь что не сильно все окажется вне выбранных размеров...
Напарник в отпуск ускользнул раньше меня,поэтому собирать придется как то по пути с рабочими днями...
И чтото пока не верится. Неужто на следующих выходных можно уже будет сидеть на полностью обставленной кухне .
Не буду каркать - увидим как дело пойдет...

Блиииин,как же сейчас перетряхнуло самого от пронаблюдаемого столкновения в игре вратаря Зенита и игрока Ростова О_о
Я думал Лунев точно не сможет подняться....Жесть то какая а(( 

Кстати о птичках

На последних мировых соревнованиях вальщиков леса были девушки)
И представитель российской стороны довольно заинтересованно высказался за подготовку россиянок к подобным соревнованиям, чтобы через два года привезти полную сборную .
Вообще показалось,что это довольно таки  интересная мысль. Обучил бы даже при наличии желания научиться! Прям даже очень интересно понять возможные результаты при более менее нормальных тренировках...
И предупреждая вопросы - ничего тяжелого ,кроме самой пилы и нервов,в этом нет!) Четкий холодный расчет и небольшие профессиональные хитрости)

Profile

4udo_lesnoe
4udo_lesnoe

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com